Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Пакет-упаковка. Мини МК.


Я периодически озадачиваюсь упаковкой сувениров/подарочков родственникам на различные праздники. Хочется чтоб и красиво и не затратно )).

Грядет пасха, поэтому я уже начинаю продумывать разные варианты. Одним из довольно приятных мне показались бумажные пакетики. Испортила пару листов бумаги и выработала для себя схему сборки ). Понимаю, что Америку никому не открою, просто покажу, как я их делала. Может для кого-нибудь это упростит задачу ).

Ну и, т.к. до Пасхи довольно далеко, чтоб зря не переводить бумагу, я решила упорядочить свои залежи лекарственных трав. Те, что из аптеки понятное дело - в коробочках. А вот любимые бабушки передают травки в разнокалиберных пакетах. При чем через некоторое время я забываю что где... Некоторые травы я конечно узнаю, по внешнему виду ) но не все.

Итак. На листе А4 по центру распечатываем нужный рисунок. (Я брала цветные листы, т.к. принтер у меня чб и на белых было бы совсем все грустно).


Промазываем клеем одну короткую сторону листа и склеиваем лист в трубу.


Складываем цилиндр, стараясь, чтобы рисунок оказался по середине. Хорошенько проглаживаем швы. Я обычно торцом линейки прохожусь.



Заворачиваем нижнюю часть пакета. От ширины загиба будет зависеть ширина дна пакетика. Я где-то 4 сантиметра делала.


Аккуратно раскрываем загнутую часть. 


Загибаем одну часть во внутрь. Она должна мм на 5 заходить за середину дна. Проглаживаем место сгиба. Приклеиваем.


То же самое делаем со второй частью. Загнули. Приклеили.


Дно готово. Теперь формируем боковые стенки - Загибаем длинные стороны пакета. Проглаживаем линии сгиба.


Теперь, чтобы пакет легче сформировался, выгибаем эти же части в другую сторону.


Открываем пакет. Заводим боковые "стенки" внутрь.


Складываем готовый пакетик и проглаживаем донышко, согнув его сначала в одну, потом в другую сторону.


Теперь сделаем пакетик наряднее - срежем верхний край фигурными ножницами.


У заполненного пакетика загибаем край.  Так как у меня это упаковка "многоразовая", я буду фиксировать сгиб обычными скрепками. Для  упаковки подарка можно пробить дырочки и завязать пакет ленточкой.



Еще можно наклеивать бирочки/пометочки


А если бы я чуть дольше подумала над этими пакетиками, то на обратной стороне сразу напечатала бы рецепты отваров ))).




20 комментариев:

  1. Стильные пакетики, спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся такие крафт-пакеты! Здорово получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, идея и воплощение замечательные! Пакеты выглядят так симпатично! А бумага простая или плотная?

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Кстати, я для своих рукоделок выбрала такой же вариант упаковывания - только размен соответсвенно побольше у пакетиков, и печатаю не на принтере, а штампами )))) Возможно, как-нибудь тоже соберусь и покажу как это все выглядит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня под рукой не было листов крупнее А4 ))) А со штампами мне нра. Только надо этим заморочиться )

      Удалить
  5. Супер доступный способ, огромное спасибо, обязательно воспользуюсь идеей, тем более, что у меня цветной принтер А3+, вот только бумагу, наверное, нужно не очень плотную брать, что бы она по сгибам не лопалась :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, А3+ да еще и цветной, дома - прям мечта! ) А бумага - для маленьких пакетов хороша и офисная, а вот А3 надо плотнее брать.

      Удалить
  6. Спасибо за инструкцию) Я тоже на заметку возьму.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные пакеты! возьму-ка и я на заметку... а то проблема упаковывания подарков постоянно возникает ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Доступно и оригинально! Света, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за такой супер мк!!! Очень полезный!! А я вычерчиваю по мм))) какие-то "сложные" расчету веду...а тут так просто всё!!! Спасибо!! Буду пользоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже одно время с линейками сидела )

      Удалить
  10. Света, ты как всегда удивляешь и восхищаешь своими идеями!!! Она суперская!!!! Огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить